Этот термин и стоящая за ним концепция кастанедовского нагуализма отражает перцептивную ситуацию достаточно выпукло. То есть это понятие настольно НЕ буквально, насколько это вообще возможно. Примитивный буквализм Ксендзюка очевидно заслоняет от него метафоричность образов Кастанеды. ГДЕ находится этот пузырь? И ЧТО он ограничивает, а? Пока я вижу только умственную ограниченность нашего ушлого автора Ксендзюка. Тут мы и уткнулись в глубочайший субъективизм Ксендзюка.

Ксендзюк Алексей. Книги онлайн

Психотехника Сталкинг себя требует сильного и хорошо контролируемого внимания. Поэтому психотехнический аспект первого этапа дисциплины заключается в освоении двух главных навыков работы с вниманием — концентрации и деконцентрации. Разумеется, попытки выслеживать собственное психическое поле сами по себе усиливают способность к концентрации.

Бахтияров и Ксендзюк - два сапога пара. сознания (мыслей, эмоци т. ч. страха, жалости к себе, чувства собственной важности).

Все импринты, составляющие комплекс ЧСВ, — социальны. Это делает их сложными и способствует образованию масштабных констелляций. Их сложнее всего трансформировать, но и число связей, ими образованных в нашем бессознательном, относительно невелико. Обычно он формируется в первые годы жизни и связан с конкуренцией за внимание родителя матери или отца. Мы не станем, вслед за психоаналитиками, ссылаться на раннюю сексуальность, поскольку личная история индивида чаще всего ни в малейшей степени это не подтверждает.

Просто ребенок ведет себя, как любое коллективное млекопитающее, обретшее первый опыт роли. Если опыт показывает, что ты — центр группы, которому по статусу положено иметь больше внимания ласки, ухода, пищи , чем другим, существо впервые на чувственном уровне знакомится с представлением о собственной важности. Какое-то время ребенок находится вне конкуренции — на его крик сбегаются взрослые, чтобы утешить малыша, мать чаще прижимает его к груди, чем мужа или более взрослых детей, за ним ухаживают, его ласкают и успокаивают.

Люди же должны просто откуда-нибудь узнать об этом учении. Кому надо сами найдут! Нет ничего глупее как сидеть в соц.

Попытки такого рода чаще всего сопровождаются иррациональным всплеском страха смерти, поскольку одна из важнейших функций страха смерти.

Как научиться осознавать себя во сне С тех пор, как техники осознанного сновидения особенно столь тщательно разработанные, как техники С. Лабержа стали общедоступными, магическая эйфория существенно приугасла. Оказалось, что странствовать в мирах сновидений не так уж сложно, а ценность этих странствий равна просмотру красочного стереофильма с эффектом присутствия. Конечно, читавшие Кастанеду ожидали другого. Осознанные сновидения так же бесплотны, как и обычные сны. Неужели все так просто или здесь кроется нечто, ускользнувшее от исследователей в научных центрах?

Я знаю, что многие, применив технику Лабержа после прочтения книг Кастанеды, остались неудовлетворенными. И это вполне естественно. Некоторое время я изучал осознанные сны, и у меня осталось великолепное впечатление: Творчество моего тоналя было великолепным и всеохватывающим, однако этим все исчерпывалось.

Популярное

Сергей Иванович Комментарий с сайта . Но это стоит читать и перечитывать по 10 раз! Алексей Петрович играючи обьясняет суть поведения человека, общества и отдельных религий.

Алексей Ксендзюк «Тайна Карлоса Кастанеды: Безупречность и сновидение . в себя трансформацию страха смерти, чувства собственной важности и.

И делай все, что хочешь, Все будет хорошо. Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте — агонии тела и последующем провале в небытие во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания. Только внимательно рассмотрев всю объемную психологическую подоплеку смерти как явления бытия, мы начинаем понимать, что страх смерти есть один из важнейших детерминаторов человеческого поведения.

Будучи фактом для обычного сознания неизбежным, смерть редко становится предметом серьезных раздумий или насущной озабоченности — какой резон страшиться того, что неминуемо произойдет рано или поздно, независимо от нашего отношения и степени нашей осмысленности этого? Так рассуждает почти всякий, и страх смерти совершенно естественным образом уходит в подсознательное, скрывается за целым комплексом защитных механизмов и реакций, уходит так глубоко, что личность искренне погружается в утешительную иллюзию страх смерти побежден, для меня он больше не существует.

У интеллектуалов такое заблуждение приобретает особенно рафинированный вид — познакомившись с идеями объективного идеализма и целым рядом подобных в этом отношении философских доктрин, а иногда восприняв умозрительно религиозные учения, где смерть всегда есть особо важный момент, рассматриваемый с пристальным вниманием, они находят там для себя приемлемые, успокоительные воззрения творческие натуры, кроме того, могут создать свои собственные и выстраивают в уме миф о смерти и миф о себе.

Каким же образом происходит разоблачение страха смерти? Во-первых, следует показать, что страх смерти — вовсе не игрушка, а одно из важнейших препятствий на пути духовного знания, а для этого его надо извлечь из подсознательного и раскрыть все многообразие масок, надеваемых этим чувством, когда оно доминирует во внутреннем мире человека. Мы рассмотрим лишь важнейшие деформации страха смерти в сознании человека: Первейшей и наиболее явной маской страха смерти является страх одиночества.

Алексей Ксендзюк

Скачать в формате Кб Страницы: В нынешнем социуме форму такого убежища принимает семья. Если вы много лет женаты, попробуйте пожить одному хоть пару месяцев. Беспричинные кошмары во сне и гнетущая тревожность наяву вам обеспечены. Всмотритесь пристально в причину этого страха, и найдете там оскал Смерти.

осознания автора Ксендзюк Алексей Петрович - RuLit - Страница Это страх перемен, страх изменения социального статуса, вечный поиск.

Хотя, если примерю на себя, то Но выше хотя и такие преценденты были , шанс невелик. Однако сгореть или задыхаться медленная смерть страшнее, чем удар об асфальт. Для меня страх смерти не равзнозначен страху одиночества, безумия или разложения. По- моему это вещи разные. Другое дело, что страх именно этих состояний может вызвать желание умереть, именно из-за их невыносимости, так о каком страхе смерти можно говорить, тогда наоборот возникает желание смерти и страх жизни.

В любом случае, элементы одиночество, безумие, разложение, любовь, развлечения и прочее и т. Логичнее тогда говорить о пристрастии к одним элементам жизни или о страхе перед другими.

Ксендзюк Алексей Петрович - Пороги сновидения.

Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации 2. Роль энергетического сновидения в Трансформации 3. Чистота тоналя — фундамент трансформирующего сновидения. Позиция сновидящего на пути осознания себя в Реальности Отношение к сну и сновидению.

Ксендзюк Алексей – купить книги в Минске и с доставкой почтой по Беларуси. в себя трансформацию страха смерти, чувства собственной важности и.

Я приведу лишь несколько наиболее выразительных — страх темноты, страх высоты, страх некоторых насекомых и животных пчел, змей, собак , страх закрытого пространства клаустрофобия. Несмотря на многообразие форм, которые принимает страх смерти, выслеживать его не так сложно, как может показаться. Иными словами, реакция страха обусловлена не столько социально, сколько биологически.

Один боится мышей или крыс, другой к ним безразличен, но испытывает страх при виде паука, скорпиона, змеи. Но приматов точно так же пугают пауки и змеи. Вообще, эта логика заводит слишком далеко. Потому что, выясняя, чего боятся люди и приматы, мы находим и то, чего боятся все высшие приматы. Сравнивая психику обезьян с психикой других высших животных, можно узнать о том, что пугает всех млекопитающих.

Фрагмент из книги А. Ксендзюка «Страх смерти»

Я, именно Я, а не Дон Хуан, или строгий Ксендзюк который , вдруг, посмотрит с неодобрением…. Откуда интересно АПК это взял? В нормальных партнерских отношениях каждый отвечает за себя, отношения с другими людьми в том числе лицами противоположного пола — личное дело каждого человека, и если верность и хранится то не по обязательству, а по собственному желанию.

По моему, это уже давно стало нормой в современном мире.

Технология трансформации" - Ксендзюк Алексей Петрович - бесплатно, без Это — Свобода имитировать страх смерти, чувство собственной.

Ноябрь 12, , Толтекский путь усиления осознания" глава Первое кольцо Силы и два Пути трансформации осознания 3. Если же мы обратимся к процессуальному описанию, то есть осознанию в толтекском смысле, то придем к совершенно иному пониманию вещей. Ведь характер процесса непосредственно связан с полем в котором данный процесс протекает. Иными словами, полноценное осознание возможно лишь между двумя полюсами, создающими поле, — полноценным субъектом и четко отделенным от него Объектом, заключающим в себе бесконечный ряд аспектов и потенций.

И тогда оказыва- ется, что цели, описываемые индоевропейской традицией мистицизма и оккультизма, неприемле- мы. В первом случае, когда речь идет о единой Природе Я и Мира, Атмана и Брахмана, их слияние — это, как легко догадаться, прекращение процесса осознания. Это настолько очевидно, что даже не нуждается в разъяснении, и об этом я уже писал в предыдущих книгах.

Да потому что это состояние подразумевает дуализм, наличие второй Природы. Если осознание отвлечено от своей природы и погружено в созерцание принципиально Непостижимой Сущности Бога, оно исчезает, поскольку восприятие Непостижимого сохраняется лишь на фоне постоянного отделения себя от Него. А это отделение которое можно назвать самоосознанием удаляет и даже вытесняет Непостижимое из поля внимания.

Выражаясь религиозным языком, тварь возвращается в тварный мир, следовательно, перестает созерцать Творца. Если же, вопреки собственной природе, творение продолжает созерцать Творца, его самоосознание исчезает. АПК никакой философ 1.

Человек неведомый: Толтекский путь усиления осознания

Задача нагуализма состоит в постижении механизма Трансформации человеческой природы и осуществлении Трансформации энергетического тела собственными силами практика. Это направление не только антидогматично по природе, но и опирается на здоровый скептицизм. Фундамент нагуализма — эмпиризм, поэтому он максимально удален от всяческой метафизики.

Его трансформационный импульс, направленный на достижение принципиально нового качества осознания и интенсивности психического аппарата, не нуждается ни в теизме, ни в деизме.

на Пути (чувство собственной важности, жалость к себе и страх смерти), Алексей Ксендзюк - Человек неведомый обложка книги.

Вперед Депрессия — фоновое состояние в обоих случаях. Непостижимость задачи и бессознательное нежелание задачу решать в одинаковой степени угнетают. На самом деле депрессия — это указание максимально усилить практику. Прежде всего, надо отнестись к делу серьезно. Не потакать депрессии, вяло и рассеянно блуждая в ней, а мобилизовать все ресурсы своего осознания, чтобы понять о себе простую вещь: Что в практике и ее неизбежных результатах может пугать мое бессознательное, раздражать, казаться неприемлемым?

Надо раз и навсегда разобраться — какой жизни мы на самом деле хотим. Вы должны убедить тональ, пользуясь его же средствами — то, к чему он бессознательно стремится, на самом деле — неприятно, тоскливо, пусто и бессмысленно. Поэтому противоречие между желанием меняться и желанием оставаться неизменным — надуманное.

Современные психотехники, Часть 1. Олег Бахтияров.